Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




19.04.2024


18.04.2024


17.04.2024


17.04.2024


17.04.2024


16.04.2024





Яндекс.Метрика





Новый комплекс для проходки туннелей приступил к работе в московском метро

Новый комплекс для проходки туннелей приступил к работе в московском метро
«Можно сказать, что сегодня в строительстве метро столицы открывается новая эра. Для проходки туннелей мы впервые будем использовать щит, диаметр которого превышает 10 м. Это величина практически трехэтажного здания. Такие габариты поперечного сечения подземной выработки позволят проложить сразу два пути в одном туннеле. Для московского метро это новая технология. Нашим специалистам удалось за довольно короткое время собрать щит. Это у них заняло порядка 27 дней, причем сам щит весит около 1600 т», - рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительства.

Пора праздников уже наступила. А вот с подарком выходит не задача? Решить эту проблему не сложно, ведь зайдя на сайт Notus.com.ua вы сможете сделать выбор среди огромного количества техники и приобрести подарок мужу, жене или ребенку.

Производили машину немецкие специалисты специально для условий московского метро. На это у них ушло около года. Весь комплекс имеет длину около 66 метров, а самая тяжелая часть весит приблизительно 156 т.

«Работа комплекса чем-то напоминает мясорубку. Рабочий орган переламывает горную породу, которая передается на конвейеры. С конвейеров порода передается далее по технологической цепочке и вывозится на поверхность. За день щит может продвинуться на 10 м, в месяц мы рассчитываем на прохождение 350 м туннеля. Хотя, конечно, большую роль на скорость проходки еще оказывают геологические условия», - разъяснил заместитель мэра.

Также, чиновник отметил, что строительство туннеля ожидается завершить ближе к концу следующего года.

В последующем комплекс вовлекут в строительство Третьего пересадочного контура московского метрополитена. Выходит работа комплекса расписана вплоть до часов. Для обслуживания комплекса потребуется бригада численностью 49 человек. Это количество требуемого персонала в смену.

Если сравнивать технологию прохождения туннелей подобными комплексами, то в целом достигается экономия до 30%, если сравнивать с технологиями, что применялись до этого. Комплекс возведет туннель большого сечения. Это позволит разместить 2 боковые платформы на станциях метро.