Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




18.04.2024


17.04.2024


17.04.2024


17.04.2024


16.04.2024


16.04.2024





Яндекс.Метрика





В России появится судно с подводными крыльями

В России появится судно с подводными крыльями
«Комета 120М» – это пассажирское судно, у которого будут подводные крылья.

Ремонт – это всегда траты. Даже если вы насобирали нужную сумму денег, все равно нужно будет выделить время на сам ремонт. Но, что если за вас это сделают профессионалы? Помочь уложить плитку и выбрать соответствующий материал для этого смогут специалисты http://plitkaplus.by/ukladka-plitki. Команда специалистов поможет не только преобразить вашу ванную, коридор или кухню, они еще дают гарантию качества своего труда.

Судно сможет перевозить до 120 пассажиров. Его постройка будет производится на заводе «Вымпел», что в Ярославской области. Корабль будет предназначен для скоростных перевозок. Сам завод уже давно специализируется на постройке катеров и судов военного и гражданского назначения. Продукцию свою завод реализует во всех уголках мира.

Как таковое судостроение скоростных кораблей претерпевало упадок с периода развала СССР. Такие судна были всегда востребованы во всем мире. Теперь в России будут возрождать их строительство. Например, в данный момент они были бы востребованы на берегах Черного моря, где их катастрофически не хватает.

Новый проект по строительству скоростного судна был заложен еще в конце лета 2013 года. Тогда на церемонию открытия на завод «Вымпел» приехали высокопоставленные чиновники, среди которых был губернатор области и тогдашний министр транспорта. Тогда были озвучены весьма оптимистические сроки постройки – до 10 месяцев.

Завод изготовитель отмечает, что в 2015 году строящийся корабль был перемещен на вторую площадку, где его ожидает очередной этап. Первый большой этап по возведению был пройден. На втором этапе судно будет вариться снаружи, а далее проверяться на герметичность.

Во время второго этапа будут произведены работы по созданию каркаса надстройки. Это поможет сократить сроки сдачи корабля в эксплуатацию. Третий этап предполагает клепку надстройки. Завершающий четвертый этап нужен для монтажа рулевого комплекса, валов, винтов, крыльевого устройства и руля.