» » Для сооружения второго моста в Благовещенске через реку Зея нет финансирования

Для сооружения второго моста в Благовещенске через реку Зея нет финансирования

25/08/2016
Для сооружения второго моста в Благовещенске через реку Зея нет финансирования

Вопрос о строительстве второго по счету моста в Благовещенске повис в воздухе. Денег со стороны государства не выделяется, а поиски частных вкладчиков, которые смогли бы проинвестировать пятнадцать процентов от общей суммы также безрезультатны. Исходя из этого, второго автомобильного моста через Зею в ближайшем времени ожидать не стоит, хотя разговоры, о его сооружении начались еще в далеком 2007-м.

В интервью с корреспондентом издательства ИА «Амур.инфо» глава департамента транспортного сообщения Андрей Тягло сообщил: «Пару лет назад проект строительства моста оценивался в пятнадцать миллиардов рублей. На данный момент эта сумма возросла до восемнадцати. Федеральное дорожное агентство Министерство транспорта РФ предлагало нам найти инвестора. Однако поиски оказались безрезультатными».

Реализация задуманного проекта базировано на правительственно-частной поддержке. Восемьдесят пять процентов средств должно выделить государство, остальные — частные инвесторы. Теме не менее, Андрей Тягло заявляет, что усердно работает над поиском капиталовкладчиков и дополнительного финансирования, однако на данный момент значительных продвижение сделано не было.

В свою очередь власти еще девять лет назад заявляли о том, что строительство второго моста в Благовещенске является важным аспектом стратегического плана по развитию новых экономических направлений Дальнего Востока и соседствующих округов. Главной целью моста является разгрузка количества автомобильного трафика припадающего на первый мост, сооруженного еще в 1982 году и требующего капитального ремонта. Местная администрация оптимистично смотрит на будущее проекта и надеется, что в скором времени найдет источники финансирования для его реализации.

Завершения строительства этого моста стало бы отличной новостью для компаний, занимающихся грузоперевозками http://volgograd.dellin.ru, ведь если путь доставки груза укоротится, значит и расходы на топливо и оплату труда уменьшатся. Также стоит упомянуть о вопросе экологии, который в наше время чрезвычайно актуальный – чем меньше топлива зажигают автомобили, тем меньше загрязняют окружающую среду.



Похожие статьи

Путепровод в Чистые пруды в Кирове откладывается

В новом году Кировская область не сможет ... Подробнее»

В Китае построили самый высокий мост на планете

В китайской провинции Гуйчжоу завершилось ... Подробнее»

В Турции открыли третий мост через Босфор

Третий мост через пролив Босфор торжественно ... Подробнее»